Байонетное соединение

По конструктивному оформлению байонетные соединения можно разделить на простые и сложные.

Простым байонетным соединением называют разъемное соединение, получаемое в результате принудительного введения штифта (штыря или винта), закрепленного в одной детали, в специальную прорезь (паз) другой детали.

Штифты или штыри и прорези могут быть расположены на плоскостях по прямой или по окружности или на цилиндрических поверхностях. Число их колеблется от 1 до 3. На рис. представлена конструкция простого байонетного соединения. В соединении, имеется один штырь, расположенный на цилиндрической части одной из деталей, в других конструкциях может имеется по два штыря винта, расположенных по плоскости; такие соединения иногда называют штыковыми.

Байонетное соединение

Прочность простого байонетного соединения зависит от трения соединяемых деталей или от напряжения, создаваемого за счет заклинивания штырей в прорезях.
Простые байонетные соединения не предохраняют от возможности самопроизвольного разъединения деталей. Для обеспечения более надежного соединения и взаимного положения соединяемых деталей используют сложные байонетные соединения с применением винтовой нарезки, защелок, пружин или пазов специальных профилей.
Конструкция байонетного соединения сложного типа. Соединяющим элементом в конструкции является резьба, которая в деталях 1 и 2 выполнена не по всей длине окружности, а имеет вырезы по всей длине нарезки в трех местах под углом 120°. Для соединения необходимо вставленную деталь 2 повернуть на 40—80°.






Навигация
Болты
Винты, шпильки, штифты, прокладки
Пружины
Заклепки
Шпонки
Гайки
Резьба
Валы
Муфты
Подшипники
Виды соединений
Передачи
Материал
Дополнительные материалы
Госты метизов
Сварка
Мы в соцсетях
podshipniki.moscow применяемость подшипников
Сортовой металлопрокат: str-steel.ru в Москве с доставкой.